Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_45110718

Геймер Albuquerque 20

143

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

Еще при прохождении первой InFamous закрадывались смутные подозрения, что стряхивающий с пальцев молнию, безбоязнено сигающий с небоскребов и залечивающий раны страдальцев простым прикосновением ладони бывший курьер ныне супергерой Коул МакГрант являет собой реинкарнацию Иисуса Христа, Мессию века электричества. Вторая часть эти подозрения подтверждает: она начинается с того, что исполинского размера Зверь — антихрист во плоти — разрушает до основания мегаполис Эмпайр-Сити, который Коул смоотверженно спасал на протяжении всей первой игры, и продолжает апокалиптический крестный ход по материку, сея хаос и смерть. Электрический мессия устремляется в южный город Нью-Маре, где, по слухам, можно найти ученого и артефакты, способные увеличить его силу, сделав ее достаточной для победы над адским чудищем.

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

В Нью-Маре перед Коулом сразу встает дилемма — добиваться своих целей относительно бескровным путем (без массового убийства мирного населения) или идти напролом, не считаясь с гибелью гражданских. Тем самым он наращивает репутацию — благую или пресловутую дурную — и окружает себя соответствующим божественным свечением (небесно голубым — если старается геройствовать, дьявольски красным — если преимущественно злодействет). В зависимости от выбранной модели поведения, на появление Коула не только по-разному реагирует толпа и стражи правопорядка (встречают овациями или проклятиями), но и появляется доступ к разным ветвям умений: огненным в случае с выбором «темной стороны» и ледяным — при выборе «светлой». Чтобы облегчить муки морального выбора, «добрые» и «злые» задания заботливо подсвечены на карте соответствующими цветами. Быть плохим, понятно, проще (можно сносить врагов целыми кварталами, не заботясь о последствиях), хорошим — сложнее и интереснее, но в этом случае игра неуловимо утрачивает обаяние и превращается в обыденный «спаси-их-всех» героический эпос. Любопытно, что в InFamous 2 у Коула появляется сразу две напарницы со способностями — старая знакомая Куо, внезапно научившаяся летать, замораживать врагов и вымораживать мозги постоянными просьбами и нравоучениями (этой сверхспособностью, по правде говоря, обладает любая женщина), и грудастая «дева с болот» Никс, которая тоже летает, но, наоборот, жгет огнем и подстрекает протагониста к переходу на темную сторону силы. Еще один невероятно сложный выбор: Куо симпатичнее, но у Никс сиськи больше.

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

И одному, и в компании напарниц сражаться приходится много — не только с заполонившими город жадными до человечинки мутантами (зверски похожими на своих собратьев из Prototype), но и ополченцами — профашистки настроенными бандформированиями, руководимыми безумным политиком Бертраном, внешне и по повадкам напоминающим главу российской национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова. Только в отличие от Лимонова, выступающего против засилья иностранщины, Бертран выступает против так называемых «мутантов», расстреливая при этом невинных граждан в количествах. За них, впрочем, можно и не заступаться и избежать почти любого сражения, легко и непринужденно унесясь от противников по высоковольтным проводам. Но если часто манкировать прямыми супергеройскими обязанностями, то можно не научиться новым умениям: чтобы получить их в свое распоряжение, недостаточно просто накопить определенное количество очков опыта, выдаваемого за убийства врагов и завершенные задания, необходимо также выполнить условия хитрых «ачивментов» — например, сделать десяток электрических хедшотов или отбить вражью ракету выстрелом.

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

InFamous 2 строит из себя игру с открытым миром и нелинейным прохождением, на деле всегда оставаясь предельно четко структурированной и сюжетно детерминированной. Есть масса побочных заданий — добрых, злых и созданных пользователями (которые в действительности оказываются самыми злыми во всех смыслах слова), но вряд ли кому-нибудь придет в голову заниматься ими в течение более часа — со скуки помереть можно. Хотя справедливости ради стоить отметить, что среди пользовательских творений иногда попадаются любопытные экземпляры, но чаще — откровенно скучные. Редактор уровней довольно прост в обращении и достаточно функционален, но снискать успеха LittleBigPlanet ему очевидным образом не удастся — жанр к тому не располагает. Сами авторы игры едва справляются с тем, чтобы придуманные ими миссии не вызывали зевоты; чего и говорить о потенциале неопытных пользователей.

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

После продолжительного знакомства с InFamous 2 создается впечатление, что у Sony существет специальная разнарядка со строгой инструкцией, как надо делать игры, которую она спускает подопечным студиям. Успехом оригинала Sucker Punch вроде бы доказали свое право на свободное творчество в отношении сиквела, поэтому вполне возможно, что заимствования из проектов партнеров — решение целиком добровольное. Так или иначе, InFamous 2 старательно скроена по лекалам трех главных блокбастеров для PS3: от God of War здесь электрическтй «как бы меч» разрядник, брутальный полубог на роли главного героя и постоянно разучиваемые новые способности (Коул и учит их почти в той же позе, что и Кратос — руки-ноги врастопырку, тело прочь от земли); от Uncharted — дух авантюризма, приемы монтажа и взрывающиеся вертолеты, от LittleBigPlanet — упомянутый редактор уровней. (Еще можно добавить, что паркур заимствован из Assassins Creed, а сюжет о преследованиях мутантов — из комиксов X-men, но это касается и куда более самобытной первой части.) Иными словами, InFamous 2 стала красивее, эпичнее и немного энергичней, но ничуть не более умной и оригинальной, а потому так и не сумела побороть собственного однообразия и быстро надоедает. Сложно представить, чем игра сможет удержать интерес человека, вдоль и поперек электрифицировавшего город первой части — точно не сюжетом на уровне сладких фантазий пятиклассника.

Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетомЭнергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом

В довершении всего «лысый из инфэмаса» засветился в файтинге-кроссовере Street Fighter X Tekken (который сам по себе является на редкость идиотским балаганом). И вот это уже полный привет.

143
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом»

  • Спасибо,было приятно почитать!)


    Afeb4fdbcd59d2b5b14274016f393cca

    Геймер Makarov21 43


  • Я стал ещё больше печалится, что у меня нету консоли =(


    Etanpalm

    Геймер AlexRestart 2


  • Еще один невероятно сложный выбор: Куо симпатичнее, но у Никс сиськи больше.
    :)
    Отличный обзор, спасибо.


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • Я просто запощу картинку из одного своего прошлогоднего текста:
    inFamous 2 - Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33


  • "от God of War здесь электрическтй «как бы меч» разрядник, брутальный полубог на роли главного героя и постоянно разучиваемые новые способности (Коул и учит их почти в той же позе, что и Кратос — руки-ноги врастопырку, тело прочь от земли); от Uncharted — дух авантюризма, приемы монтажа и взрывающиеся вертолеты, от LittleBigPlanet — упомянутый редактор уровней. (Еще можно добавить, что паркур заимствован из Assassins Creed"
    Тупое сравнение с GoW, совершенно поставленое не в тему, на месте GoW можно поставить любую-другую игру о, может быть они скопировали "как бы меч" из Elder Scrolls? - глупость, Assassin's Creed - в своё время паркур из него был позаимствован из Tomb Raider, но в In-Ous 2 совершенно другая механика, Uncharted - взрывающиеся вертолёты - facepalm,приёмы монтажа - возьми любую другую игру AAA класса и поиграй.Редактор Уровней - ооу тебе не кажеться что один из первых редакторов появился ещё в StarCraft?


    Avatar

    Геймер Axxe758 1


  • автор писал(а):
    Энергичное продолжение электрического паркур-боевика с дико бредовым сюжетом
    После этого написал этот коммент и закрыл страницу.
    Автор писал(а):
    Коула появляется сразу две напарницы со способностями — старая знакомая Куо
    После этого окончательно перестал читать.


    X_0554b205

    Геймер MWorld 19


  • Откуда медаль редакции?!


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • Фанаты, вы такие УМИЛИТЕЛЬНЫЕ. Да-да, сравнения с блокбастерами Sony совершенно надуманные, сюжет совсем не бредовый, автор слишком много читает "Афишу" (когда надо читать поселковые стенгазеты) и медаль редакции вручена совершенно напрасно.
    ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ
    Еще забыли сказать про неуместные аналогии с Иисусом Христом и Эдуардом Лимноновым. Но это ладно.


    X_45110718

    Геймер Albuquerque 20


  • Блин что любые способности теперь отсылать к Хэ людям ? Мне например история появления и способности зверя напомнили персонажа доктор манхэтэн из хранителей да и концовки нормальные конеш продолжение можно сделать чисто ради бабла,
    P.S. До брутальности и пафоса гг до кратоса долеко очень и это скорее +


    F

    Плюсатор faulkner 24


  • Артур, читать можно что угодно (даже махмуд-позвонит, намек поняли?), но считать "Афишу" истиной в последней инстанции (и копировать стиль от и до) - это, мягко говоря, не есть признак состоявшегося творческого человека. Над этим надо шутить, как Подшибякин шутил над Коломийцем за "отчетливый прононс" в его текстах на бинарис.
    Ну и пункт номер два: когда отвечаете кому-то, разберитесь, что вам пишут для начала. Мне вы ответили полной чушью. Прежде всего, потому что эту картинку я адресовывал сам себе, ну а также потому что в ней нет ровным счетом ничего такого агрессивного, на что можно реагировать "поселковыми стенгазетами".


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33


  • Dubitans писал:
    Артур, читать можно что угодно (даже махмуд-позвонит, намек поняли?), но считать "Афишу" истиной в последней инстанции (и копировать стиль от и до) - это, мягко говоря, не есть признак состоявшегося творческого человека. Над этим надо шутить, как Подшибякин шутил над Коломийцем за "отчетливый прононс" в его текстах на бинарис.
    Ну и пункт номер два: когда отвечаете кому-то, разберитесь, что вам пишут для начала. Мне вы ответили полной чушью. Прежде всего, потому что эту картинку я адресовывал сам себе, ну а также потому что в ней нет ровным счетом ничего такого агрессивного, на что можно реагировать "поселковыми стенгазетами".
    Если бы вы более тщательно изучили текст, то обратили бы внимания, что о копировании от и до речи быть не может — есть курс на более-менее афишевские стиль и есть экспериментирование с формой (это можно увидеть на примере предыдущих текстов, но кто их открывать будет).
    Насчет чуши. Картинка прозвучала упреком и я на этот упрек ответил (с тем же успехом, можно было обвинить в том, что слишком много читаю вообще). А "поселковые стенгазеты" мне просто нравится выражение и я пока не устал его повторять, агрессию вы здесь углядели совершенно напрасно.
    Махмуд-позвонит тщательно изучен, разобран и законспектирован. Намек понят? :)


    X_45110718

    Геймер Albuquerque 20


  • Albuquerque писал:
    Махмуд-позвонит тщательно изучен, разобран и законспектирован. Намек понят? :)
    Все там будем были ;)


    161420_100001530033015_4997744_n

    Плюсатор Dubitans 33




  • 1281549938_dukenukem3dbox

    Геймер Duke Nukem 5


  • Ну все отсылки поперебрали, только Mirror's Edge забыли =) Вот уж паркурный паркур.


    196615

    Геймер Sayonara 9




  • 1281549938_dukenukem3dbox

    Геймер Duke Nukem 5


Чат